Создатели Assassin's Creed III семь раз по два часа обсуждали, какого цвета должен быть пояс Коннора
Творческий руководитель Assassin’s Creed 3 Алекс Хатчинсон после недавнего анонса ремастера игры в своем твиттере рассказал, что бы он хотел в ней поменять в конечном итоге, чтобы сделать ее более захватывающей.
Главным героем третьей части стал Коннор Кенуэй. Однако в первых актах геймерам был доступен только его отец, Хэйтем Кенуэй. Хатчинсон считает, что вступление было уж слишком медленным.
Нам нужно было разбить вступление с Хэйтемом на куски и распределить по всей игре, чтобы быстрее добраться до Коннора. У нас хорошо получилось раскрыть другого игрового персонажа, но вступление вышло слишком медленным.
Также разработчикам, по его словам, следовало заставить игроков проходить квесты в настоящем времени по мере появления, так как аудитория чаще всего откладывала их на конец игры. Из-за этого сбивался и ее темп.
При этом он считает, что нужно было дать геймерам доступ к побочным миссиям в усадьбе гораздо раньше, потому что они намного больше раскрывают характер Коннора, чем сюжетные задания.
Кроме того, Хатчинсон отметил, что вопрос о цвете пояса главного героя совсем не стоил семи двухчасовых собраний.
<Было бы неплохо> наконец признать спустя годы после релиза, что нужно было сменить цвет пояса Коннора с кроваво-красного, как у Эцио или Альтаира, на королевско-синий. И это не стоило семи деловых встреч по два часа.
Напомним, прежде Ubisoft объявила, что ремастер Assassin’s Creed III войдет в состав сезонного пропуска Assassin’s Creed Odyssey. Обновленная версия игры, кстати, будет доступна не только на консолях, но и ПК.
Я знаю, что многим не сильно понравился Assassin's Creed 3. Но, по-моему, сейчас уже стоит признать, что это была последняя хорошая игра в серии.
Если ремастер выйдет отдельно и по адекватной цене, с чем у Юбиков бывают проблемы, то можно будет и прикупить.