Создатель Yakuza поведал о первоначальном отказе Sega запускать серию
Тосихиро Нагоси, создатель серии Like a Dragon (ранее известной как Yakuza на Западе), поведал о том, как Sega не хотела запускать серию в начале 2000-х годов.
Нагоси был настойчив и по крайней мере трижды предлагал идею оригинальной Yakuza, которая, в конце концов, вышла в 2005 году, а 2016 году появился ремейк оригинальной игры, Yakuza: Kiwami.
Sega стремилась создавать игры, которые бы продавались «где угодно и кому угодно», и считала, что идеи Нагоси не позволят серии стать популярной. Японская игра не была рассчитана на детей, женщин или зарубежную аудиторию.
Однако настойчивость Нагоси принесла плоды, и Sega, в конце концов, приняла его идею. Серия Like a Dragon стала самой успешной в портфолио Sega, продавшись тиражом более 21,3 миллиона копий.
Стоит отметить, что вышедшая в январе Like a Dragon: Infinite Wealth установила рекорд для серии. Игра продалась тиражом свыше миллиона копий уже за первую неделю, что несомненно удивило разработчиков.
Напомним, Нагоси покинул Sega в 2021 году и основал собственную студию Nagoshi Studio. В настоящее время он работает над своей первой игрой при поддержке NetEase, которая, по его словам, не будет копией Like a Dragon, но сохранит уникальный стиль разработчика.