26 февраля 2025Игры

Создатель Split Fiction и It Takes Two рассказал об уникальных механиках в играх Hazelight


Журналисты VG247 посетили офис студии Hazelight перед релизом Split Fiction и пообщались с Юсефом Фаресом, который поделился своими взглядами на разработку игр и философию студии.

Одной из главных особенностей Hazelight является отказ от повторного использования механик. В отличие от многих других студий, которые применяют одни и те же игровые элементы в разных уровнях, Hazelight строит уровни вокруг уникальных механик, чтобы каждая часть игры ощущалась свежей.

По словам Фареса, этот подход присутствует и в Split Fiction, где есть побочные истории, которые можно пропустить. Разработчик осознаёт, что не все игроки найдут их, но считает это неважным, поскольку случайные находки делают игровой процесс более ценным.

Фарес сравнил этот подход с кинематографом, отметив, что в кино дорогостоящую сцену не повторяют дважды только потому, что она стоила много денег. Аналогично, если в игре какая-то механика кажется уникальной, её не стоит использовать слишком часто, чтобы сохранить эффект новизны. Однако такая стратегия требует серьёзных ресурсов и заставляет Hazelight отказываться от множества идей, чтобы сосредоточиться на наиболее выдающихся.

Несмотря на возможный успех Split Fiction, студия не планирует расширяться. Фарес считает, что важнее создавать хорошие игры, чем пытаться раз за разом выпускать «следующий хит». Он уверен, что гонка за коммерческим успехом вредит индустрии, а разработчикам стоит стремиться к творческому балансу между бизнесом и искусством.

Split Fiction выйдет 6 марта. Как и в случае с It Takes Two, для совместной игры с другом достаточно одной копии, а новая функция Friendʼs Pass теперь поддерживает кроссплатформенный мультиплеер.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь