Создатель Silent Hill заявил о трудностях создания ремейка без переосмысления игры
В интервью изданию VGC создатель Silent Hill Кэйитиро Тояма заявил, что при создании ремейка могут возникнуть трудности, связанные с самой концепцией игры. По его мнению, игру будет сложнее переделать в сравнении с Resident Evil 2 и Resident Evil 3: Nemesis, которые недавно получили свои ремейки.
Кэйитиро Тояма считает, что трудности возникнут в самом начале: Silent Hill не является просто экшеном, в котором нужно лишь улучшить механику и адаптировать графику — для этого потребуются более глубокие переработки и адаптации под современные игровые реалии. Для этого придётся переосмыслить саму концепцию игры, чтобы сделать её вновь интересной для фанатов.
VGC взяло интервью у Кэйитиро Тоямы из-за периодически возникающих слухах о возрождении серии Silent Hill — по некоторым из них, Konami уже ищет разработчиков для этой цели.
Сам Кэйитиро Тояма отошёл от Silent Hill и основал новую студию Bokeh Game Studio — на данный момент студия работает над новым хоррором Slitterhead.
Фото: Konami