06 декабря 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

Создатель Ridiculous Fishing раскритиковал политику Microsoft


Microsoft должна упразднить правило, согласно которому независимые разработчики обязаны выпускать свои игры для Xbox One в рамках программы ID@Xbox в один день с портами для других платформ. Об этом заявил основатель нидерландской студии Vlambeer Рами Исмаэль в интервью сайту Joystiq.

Исмаэль пожаловался, что Vlambeer пришлось срочно договариваться с Sony, чтобы выпустить на PS4 постапокалиптический экшен Nuclear Throne за месяц до остальных портов. Студия воспользовалась лазейкой: правило Microsoft не распространялось на игры, которые были подписаны на другие платформы до запуска ID@Xbox. Однако теперь разработчики обязаны выпускать игры одновременно для всех игровых систем.

Создатель Ridiculous Fishing раскритиковал политику Microsoft
 - фото 1

Глава Vlambeer говорит, что его студии, как и другим независимым разработчикам, тяжело готовить игры для всех платформ сразу. Microsoft должна позволить им выбирать порядок выхода игр на разных консолях. Исмаэль пообещал призвать Microsoft упразднить это правило и посоветовал коллегам поступить так же. В остальном Исмаэль доволен ID@Xbox. Учитывая, что это экспериментальная программа, Microsoft справляется великолепно. Чем больше платформ для самиздата, тем лучше для независимых разработчиков, считает глава Vlambeer.

На днях «Канобу» рассказывал, что Microsoft разрешила 32 независимым студиям самостоятельно издать игры для Xbox One в рамках программы ID@Xbox.

Vlambeer – независимая студия нидерландцев Рами Исмаила и Яна Виллема Ниймана. Основана в 2010 году. Разработала экшен Super Crate Box, игры про рыбалку Radical Fishing и Ridiculous Fishing, пошаговую ролевую игру Serious Sam: The Random Encounter. Vlambeer часто выкладывает прототипы своих проектов, чтобы получить отзывы игроков. Иногда этим пользуются другие студии, которые наскоро выпускают клоны. К примеру, у Luftrausers появился «двойник» SkyFar, а у Radical Fishing – Ninja Fishing.

Комментарии 5
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
zhimol
zhimol
Microsoft можно понять. Тут замкнутый круг: независимые разработчики, хотят больше денег, поэтому выпускают игру на все платформы, но Microsoft тоже хотят денег, так как при одновременном старте шансы заработать больше, чем при более позднем выходе игры, когда ее уже все опробуют на других платформах. Пусть выпуск игры задерживают, что поделать? Или работают на одну платформу. А если игра будет достойна внимания, Microsoft сами позовут их к себе.
BogTan4eg
BogTan4eg
Главный в Гватемале раскритиковал политику Америки...