Автор PUBG пытается создать «реалистичный вариант Minecraft с настоящей геологией»

Бренден Грин, создатель Playerunknown’s Battlegrounds, сейчас работает сразу над двумя играми — выживачом Project: Go Wayback, а также симуляторе Project Artemis. И планы у разработчика наполеоновские — настолько, что на их реализацию могут уйти «десятилетия».
Всё дело в масштабе — Грин хочет сделать такую игру, которая будет «масштабом близка к нашей Земле». Он говорит, что «Артемида» будет больше, чем просто игрой:
Я хочу заниматься геологией. Например, вы увидите зону, и скажете себе — «Ага, тут должен быть такой-то ресурс». А затем поставите там шахту. […] Поэтому-то мы и планируем сразу на десятилетие вперёд, — делится разработчик.
В Project Artemis команда разработки хочет сделать так, чтобы все зоны были связано воедино логично и максимально «правильно». Так, чтобы вы могли с помощью спутниковой карты местности определить, что есть что. И, да, Грин открыто заявляет о том, что собирается сделать «реалистичную версию Minecraft». Только ещё масштабнее и сложнее.
Такой же реалистичный подход будет и у Project: Go Wayback, только там ставка будет сделана на выживании, а не на исследовании мира. Там всё придётся делать руками, а не с помощью меню. Разводить огонь, ориентироваться по карте — всё в таком духе.
Даты выхода ни у одной из этих игр, конечно же, ещё нет.