21 мая 2023Игры

Создатель Mass Effect Andromeda пожалел об отсутствии сиквела к игре


Креативный директор Mass Effect: Andromeda Мак Уолтерс в интервью с порталом Eurogamer поговорил об игре и о своём сожалении о том, что игра не получила сиквел, в котором всё было бы куда более «отполированным».

В команду «Андромеды» Мак Уолтерс пришёл не сразу, однако он подтвердил, что изначально в игре планировали сделать процедурно генерируемую галактику по аналогии с No Mans Sky, однако от этой задумки отказались, так как она бы противоречила концепции BioWare по созданию контента и историй. Также у разработчиков возник ряд трудностей, связанных с переходом с движка Unreal на Frostbite.

Он отметил, что ряд проблем «Андромеды» можно было бы избежать, если бы в студии уменьшили масштаб игры, однако это было невозможно в силу тогдашнего тренда, который царил во всех играх крупных студий и издателей — большие открытые миры с повторяющимися событиями. Делалось это по простой причине — такую игру проще монетизировать.

В какой-то момент разработчики решили, что с игрой без должной полировки по примеру Mass Effect 3 не возникнет проблем, однако такой подход крайне не оценили игроки и фанаты, раскритиковав «Андромеду» за ряд проблем. Со слов Мак Уолтерс, это послужило студии хорошим уроком, однако при этом он пожалел, что BioWare не удалось сделать сиквел, в котором им удалось бы сделать своеобразную работу над ошибками и продемонстрировать более лучшее качество игры — в качестве примера он назвал Mass Effect и более проработанный сиквел, Mass Effect 2.

На данный момент BioWare работает над новой частью Mass Effect, однако о проекте практически ничего неизвестно — разработчики лишь пообещали, что в 2023 году об игре будет много новостей.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь