Создатель Elden Ring не будет играть в финальную версию проекта
Гейм-дизайнер и создатель Elden Ring Хидетака Миядзаки в интервью изданию Edge заявил, что не будет играть в релизную версию игры.
Причины данного решения достаточно просты — он, как гейм-дизайнер и разработчик, знает всю игру досконально и во время прохождения он, фактически, не испытает каких-либо эмоций в отличие от игроков, которые запустят Elden Ring в первый раз. Однако он отметил, что если он сел бы за прохождение Elden Ring, то он посчитал бы игру близкой к идеальной.
«Знаете, наверное, я вряд ли буду играть в Elden Ring, так как это игра, которую создал я. Это, своего рода, моя персональная политика. Я не испытаю тех же ощущений неизвестного в отличие от нового игрока. Как я сказал ранее — мне не очень хочется играть, но если бы бы я всё же сел за прохождение, то игра была бы близка к идеальной для меня. Я не думаю об Elden Ring как об „игре с открытым миром, который я хотел бы сделать“, но как об игре, открытый мир которой доводит до идеала тот игровой опыт, которого я пытаюсь достичь. Приведу несколько примеров: если бы я хотел исследовать мир, то мне понадобилась бы карта. Если бы я что-то увидел на горизонте, то я захотел бы туда отправиться и исследовать это место. А ещё я хотел бы сразиться с драконом на огромной арене. Это очень простые желания, но Elden Ring позволяет воплотить большинство этих желаний в реальность — именно они создают для меня образ идеальной игры», — сказал Хидетака Миядзаки.
Также в интервью гейм-дизайнер сообщил, что в игре будет нельзя носить кольца. Такое решение он пояснил тем, что кольца были заменены на талисманы ради разнообразия геймплея. А поскольку талисманы, фактически, заменили кольца, то последние станут обычными сюжетными предметами.
Elden Ring выйдет 25 февраля 2022 года на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.
Фото: Elden Ring