Sony не уверена в состоянии PlayStation после потери Call of Duty
Противостояние Sony, Microsoft с Activision Blizzard и различных антимонопольных регуляторов продолжается. Корпорация Sony заявила 16 марта о том, что Call of Duty имеет «жизненно важное значение» для PlayStation, и потеря серии серьёзно ударит по игрокам Sony. С текстом обращения можно ознакомиться на сайте CMA (с купюрами).
SIE заявляет, что не может конкурировать с Call of Duty с помощью собственных шутеров — ни с точки зрения вовлечённости игроков, ни с точки зрения доходов, ни с точки зрения необходимых для создания настолько же успешной франшизы средств:
Опыт SIE и её студий в разработке шутеров и/или «королевских битв» ограничен, а все основные фанбазы шутеров, принадлежащих компании, гораздо меньше чем у Call of Duty. У Destiny, основной шутерной серии SIE, начитывается [отредактировано] часов игрового процесса, и [отредактировано] выручки по сравнению с Call of Duty в 2021 году, — говорится в сообщении.
В Sony Interactive Entertainment также отметили, что бюджеты эксклюзивов компании никак не могут сравниться с бюджетами Call of Duty. Даже сверхдорогая God of War: Ragnarok (точное число было скрыто из общедоступной версии документа, но игра стоила более 100 миллионов долларов). Бюджет же каждой части Call of Duty в компании оценили примерно в 300 миллионов долларов.
В Microsoft при этом отметили, что Sony могла бы гарантировать себе выход Call of Duty на PlayStation ещё несколько месяцев назад, не откажись они подписать десятилетнее соглашение.