05 августа 2020Интернет

Sony использовала отзыв BadComedian для промо «Хэппи-энда». Блогер разрешения не давал


В соцсетях российского подразделения Sony Pictures появилось промо фильма «Хэппи-энд» — в нем BadComedian хвалил фильм. Это оказался фрагмент со стрима, который блогер не разрешал использовать.

В нем Евгений говорит, что ему понравился фильм, потому что он любит добрые камерные истории. Он также оценил актера в главной роли.

На ситуацию обратило внимание издание TJ — после этого Sony Pictures Россия удалила пост. В комментарии для сайта BadComedian подтвердил, что его разрешения никто не спрашивал.

Нарезать стрим с ответами на вопросы, где речь идёт про несколько фильмов, и вставлять туда баннер и подпись от себя, чтобы рекламить продукт — нехорошо.

Слова BadComedian о фильме можно услышать на отметке 1:31:55.

«Хэппи-энд» — комедия режиссера Евгения Шелякина о пожилом мужчине, который просыпается на пляже Таиланда и не помнит, как там очутился.

Комментарии 6
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
ZodAlwaysWins
ZodAlwaysWins
А как же fair use?
Иван Вротыбал
Иван Вротыбал
Долин в одном из своих выступлений стебал выражение "доброе кино". Говорил, что только у нас в стране у фильмов может быть такой жанр. И этой слащавой формулировкой принято оправдывать общую убогость картины.