СМИ сообщили о всего 37% досмотревших «Властелин колец: Кольца власти» до конца
Сериал «Властелин колец: Кольца власти» (The Lord of the Rings: The Rings of Power) досмотрело до конца всего 37% зрителей в США — такими данными делится издание The Hollywood Reporter в своём материале о проблемах студии Amazon и стриминг-сервиса Prime Video. В других странах этот показатель немного выше и составляет 45%, а наилучшего результата шоу достигло с 50% аудиторией, досмотревшей сериал до конца. И всё же такие данные не дотягивают до «впечатляющих», учитывая, что «Кольца власти» стали самым дорогим шоу в истории.
Тем не менее, по мнению главы Amazon Studios Дженнифер Салке, сериал сработал как нужно. Она также пообещала, что во втором сезоне, производство которого в настоящий момент идёт в Великобритании, будет больше драматических поворотов в сюжете. Однако шоураннеры и бывшие руководители Amazon считают студию «разочаровывающим местом для ведения бизнеса», так как непонятно, какой философии придерживается компания в создании своих многосерийных проектов.
THR также приводит в пример статистику аналитического агентства Nielsen по просмотрам сериалов в 2022 году, из которой следует, что оригинальный контент Amazon уступает позиции Netflix. Популярное шоу «Пацаны» (The Boys) расположилось в топе лучших на 11 месте, а упомянутые «Кольца власти» — на 15. При этом шоу Netflix заняли первые десять позиций. Ещё более плачевная ситуация для Amazon была в 2021 году, когда ни один из сериалов студии не вошёл в топ-15 популярных шоу.