Смайлики и вежливость: россияне раскрыли главные факторы успешной сделки
«Юла» совместно с ResearchMe провели исследование, в котором выяснили основные факторы совершения сделки. Так, большинство респондентов отметили, что быстрая реакция, пунктуальность и вежливость — главные качества, вызывающие доверие.

61% россиян одобряют использование эмодзи и смайликов — их считают признаком дружелюбности в переписке. 8% пользователей считают, что переписка с продавцом должна быть строгой и никаким смайликам в ней места нет. Пользователи также не одобрили использование матов (71%), назойливость (73%) и агрессию (69%).
Результаты опроса показывают, что три четверти россиян скорее купят у продавца, который вежливо и обходительно общается, но предлагает цену выше. Однако, доля мужчин, утверждающих, что купят дешевле у грубого продавца в 1,5 раза выше, чем доля женщин (30% и 20% соответственно).