Читай нас
Сбербанк отказался от покупки киберспортивного холдинга ESforce - изображение обложка

19 февраля на РБК вышла новость, что Сбербанк претендует на приобретение 51% акций киберспортивного холдинга ESforce. Спустя неделю после этой новости появилась информация, что холдинг за последние полгода подешевел на 70 миллионов долларов — со 100 миллионов долларов до 30. Но, по информации анонимных источников, даже здорово подешевевший холдинг оказался не нужен зеленым.

Первым о том, что Сбер отказался от покупки холдинга, сообщил автор Telegram-канала «Штаны на киберлямках» Роман Чернявский:

Сбер передумал покупать ESforce. Сделки не будет. Инфа 99%. Киберспорт Сбербанку не нужен ни за 100, ни за 30 миллионов.

В Mail.Ru, которой принадлежит холдинг, отказались от комментариев, но не опровергли слух. Летом 2019 года Mail.Ru могла продать холдинг компании Modern Pick, которая специализируется на разработке гонок. Mail.Ru отдавала 51% акций холдинга и взамен получала 16% акций Modern Pick.

Важной частью договоренностей был план по международному развитию в сегменте игр без сцен насилия путем покупки Slightly Mad Studios. Но после того, как Modern Pick и Mail.Ru обо всем договорились, вмешалась Codemasters, которая приобрела Slightly Mad Studios за $196 млн. Modern Pick не смогла перебить предложение от Codemasters, а Mail.Ru не стала ждать, когда ее партнер найдет новый вариант.

После Modern Pick Mail.Ru вела переговоры о продаже холдинга, помимо Сбербанка, с «МегаФоном», ВТБ, «Газпромом» и МТС.

В состав киберспортивного холдинга ESforce входят: киберспортивная организация Virtus.pro, киберспортивный сайт Cybersport.ru, студия вещания RuHub, организатор серии турниров EPICENTER — Epic Esports Events и площадка для проведения турниров Yota Arena.

У наших читателей все еще есть шанс получить сертификаты на ivi, Steam или «Яндекс.Еду». Мы упростили условия акции от NIVEA MEN. Теперь достаточно купить одно средство NIVEA MEN «Чистая кожа» и скинуть фото товара или чек. Есть вариант даже из дома не выходить ради похода по магазинам, просто оформить покупку через OZON или «беру!».

Читай нас