15 марта 2013Игры
Обновлено 26.05.2014

SimCity научили работать в оффлайне


История с серверами SimCity вчера получила свое продолжение. Пользователь форумов Reddit под ником UKAzzer опубликовал сообщение о том, что ему удалось отлучить SimCity от постоянного подключения к сети. В качестве подтверждения своих слов пользователь так же выложил видеоролик, в котором наглядно демонстрирует весь процесс.  Так же автор предупреждает, что процесс несовершенен – игре все равно придется пройти аутентификацию на серверах ЕА, и только после этого соединение с сетью можно будет отключать. Кроме того, для сохранения городов вам все равно придется подключаться к серверам.

Данное видео подтверждает слова одного из сотрудников Maxis, который несколько дней назад сообщил редакции Rock Paper Shotgun о том, что постоянное подключение к сети игре требуется для борьбы с пиратством, а не с обслуживанием пользователей. По словам этого разработчика, запустить игру в однопользовательском режиме без учета разных мультиплеерных «фишек» - легко. Запустить одиночную игру со всеми функциями мультиплеера тоже возможно, но сложнее. По сообщению этого неназванного разработчика, «Сервера в игре выполняют свою основную функцию – передают сообщения между городами и служат хранилищами для ваших творений, но не более того. Конкретно для игры они ничего не делают». Проблема с серверами SimCity уже не раз упоминалась на страницах «Канобу». Все началось с того, что из-за проблем с серверами игры упала пользовательская оценка игры на Metacritic, после чего ситуацию начали комментировать представители западной прессы. В понедельник, 11 марта, компания EA извинилась перед покупателями игры, и пообещала предоставить всем пострадавшим «от катастрофического запуска проекта» по одной бесплатной игре. Во вторник, 12 марта, один из разработчиков игры рассказал  редакции RPS о том, что постоянное интернет-соединение в игре направлено на борьбу с пиратством, а не на улучшение качества игры. SimCity (2013) - последняя на данный момент часть градостоительной стратегии от компании Maxis. Игра была анонсирована 6 марта 2012 года, и появилась на полках магазинов 5 марта в Америке. 7 марта в Европе и России

Комментарии 23
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Bobr Fett
Bobr Fett
У Ubisoft такая же защита от пиратства была, и где она сейчас? Правильно. Нигде. Ибо она была настолько убога и неудобна, шоажписец. Эх, не учатся люди никогда на чужих ошибках.