Shroud: «Разработчикам не стоит превращать PUBG в киберспортивную дисциплину»
Популярный стример по Playerunknown’s Battlegrounds и бывший профессиональный игрок в Counter-Strike: Global Offensive Майкл «shroud» Гржешек на одной из своих трансляций посоветовал разработчикам PUBG не акцентировать свое внимание на киберспорте.
Разработчики должны продвигать Playerunknown’s Battlegrounds как развлекательную игру для казуалов, либо в качестве платформы для битвы между стримерами. Продвигать в киберспорт игру в жанре «королевской битвы» — плохая идея.
В августе Майкл стал самым популярным стримером на Twitch, обогнав не только всех стримеров, но и самые известные каналы про игры. Пользователи потратили около 13 млн часов на просмотр его трансляций с 14 августа по 1 октября.