Shroud: «Разработчикам не стоит превращать PUBG в киберспортивную дисциплину»
Популярный стример по Playerunknown’s Battlegrounds и бывший профессиональный игрок в Counter-Strike: Global Offensive Майкл «shroud» Гржешек на одной из своих трансляций посоветовал разработчикам PUBG не акцентировать свое внимание на киберспорте.

Майкл «shroud» Гржешек
Разработчики должны продвигать Playerunknown’s Battlegrounds как развлекательную игру для казуалов, либо в качестве платформы для битвы между стримерами. Продвигать в киберспорт игру в жанре «королевской битвы» — плохая идея.
В августе Майкл стал самым популярным стримером на Twitch, обогнав не только всех стримеров, но и самые известные каналы про игры. Пользователи потратили около 13 млн часов на просмотр его трансляций с 14 августа по 1 октября.


