Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Компания Avegant Corporation, которая разрабатывает шлем виртуальной реальности Glyph, начала кампанию на Kickstarter и собрала необходимые $250 тыс. за четыре часа. Об этом [сообщает](http://www.gamespot.com/articles/mobile-personal-theater-glyph-hits-250-000-kickstarter-goal-in-just-four-hours/1100-6417350/ сайт) сайт GameSpot.

Glyph напоминает обыкновенные наушники с оголовьем — только в дужку встроен дисплей. На странице проекта говорится, что Glyph отличается от аналогичных устройств: шлем проецирует изображение непосредственно на сетчатку. Подобно этому человеческий глаз воспринимает свет в естественных условиях. Технология Glyph позволяет показывать более четкое изображение.

Инженеры проектируют шлем вот уже два года. Они задумали Glyph как универсальный прибор — он предназначен не только для игр, хотя в нем есть датчики, отслеживающие движения головы. С помощью кабеля HDMI его можно подключить к разным устройствам, начиная от консоли и заканчивая смартфоном. Также в Glyph встроен модуль мобильной связи стандарта LTE. На сегодня Avegant собрала около $722 тыс. Кампания закончится 21 февраля. Те, кто перечислят от $499, получат рабочий прототип Glyph в декабре 2014 года.

Кроме Avegant, свои устройства виртуальной реальности разрабатывают Oculus VR (ее Oculus Rift должен появиться в продаже в III квартале 2014 года), Sony и Technical Illusions. Valve тоже готовила прототип, но в январе 2014 года компания предпочла поддержать Oculus VR, чтобы довести до ума ее очки.

Технологию в основе Glyph изобрел американец Аллан Эванс, когда работал в Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории. Позже он стал главным инженером Avegant Corporation, основанной в сентябре 2012 года. Вице-президент по инженерному направлению компании — доктор Нил Уэлч, который ранее трудился в RF Micro Devices (производство полупроводниковых компонентов). Avegant Corporation возглавляет бывший владелец Tang Engineering Consulting Эдвард Танг. Прототип Glyph показали на выставке CES 2014. 22 января 2014 года начался сбор средств на Kickstarter.