26 сентября 2023Игры

Сэм Лейк из Remedy рассказал об особенностях разработки Alan Wake 2


Креативный директор Remedy Сэм Лейк в интервью рассказал особенностях разработки как самой Alan Wake 2, так и проекта в жанре хоррор в целом.

  • В целом, он описал разработку Alan Wake 2 как хаотичную и сложную в исполнении: например, для записи роликов в стенах студии были построены две локации, точь-в-точь повторяющие места из игры;
  • Сэм Лейк сказал, что без опыта работы над Control у Remedy не получился бы текущий вариант Alan Wake 2 — многие элементы дизайна будут стилизованы под палитру в стиле «артхаусного ужаса»;
  • Он также пошутил, что не планировал создавать игру продолжительностью в 13 лет, но дополнил, что продолжительное время разработки позволило пересмотреть некоторые наработки и элементы в плане интерактивного повествования. Он также напомнил, что игроки сами могут контролировать темп повествования и выбирать перспективу истории — от лица Саги Андерсон или Алана Уэйка.
  • Разработчикам из Remedy нравится работать с живыми актёрами, поэтому в Alan Wake 2 будет множество моментов с ними: отрывки из фильмов ужасов, дешёвая реклама или ток-шоу. Музыкальная группа Poets of the Fall также приняли участие в разработке хоррора, записав несколько треков;
  • Упомянул Сэм Лэйк и агента Кейси, которому он подарил свою внешность, а также записывал для него движения. Со слов Лэйка, сниматься с другими актёрами стало для него честью;
  • Упомянул Сэм Лэйк и об источниках вдохновения Alan Wake 2 — о них также говорилось ранее. Особенно значимыми стали «Твин Пикс» Дэвида Линча, «Молчание ягнят», а также хорроры студии А24.

Alan Wake 2 выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series 27 октября. Ранее Remedy рассказывала подробно о создании двух главных протагонистов игры.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь