15 сентября 2023Игры

Remedy рассказала о вдохновивших их при создании Alan Wake 2 фильмах и сериалах


Портал IGN продолжает публиковать посвящённые Alan Wake 2 материалы. На этот раз авторы издания пообщались с представителями Remedy на тему того, какие фильмы и сериалы вдохновили их при создании игры, а также о том, почему жанры детектива и хоррора так хорошо сочетаются друг с другом.

Эти два жанра давно сосуществуют друг с другом на страницах книг и в кино. У них, как считают авторы, одна и та же «эмоциональная ДНК»: напряжение и страх перед неизведанным. И это именно то, что авторы пытаются реализовать в Alan Wake 2.

Вторая часть приключений писателя Алана Уэйка условно разделена на две половины: с одной стороны сам Уэйк, а с другой — Сага Андерсон, сотрудница ФБР, впутавшаяся в сверхъестественное дело. Сагу в студии называют «орлом» на монете: она выступает в роли детектива, занимается поиском улик и расследует дело об опасных сектантах. Уэйк, в свою очередь, «решка» — в Alan Wake 2 он выступает в качестве крысы, попавшей в кошмарный, сюрреалистический лабиринт, который сам же и выдумал. У двух героев будет совсем разный подход к игровому процессу — и к тону повествования тоже.

Одна из первых вещей, которая пришла в голову авторам — это первый сезон шоу «Настоящий Детектив» (True Detective) с его динамикой отношения между двумя непохожими детективами. Авторы даже говорят, что момент, когда Сага Андерсон пробирается через лес, и впервые попадает в кошмарный мир Иной стороны ощущается как удалённая сцена из первого сезона «Детектива».

Ещё один пример — это культовое «Молчание ягнят», да и творчество Дэвида Линча в целом. На него, как говорит Сэм Лейк, в Remedy в принципе опираются довольно сильно.

Ещё два источника вдохновения — это «Фарго» братьев Коэнов (не путать с одноимённым сериалом, где Коэны выступали продюсерами, — ред.), а также «Семь» Дэвида Финчера. Неонуарный триллер в принципе во многом повлиял на игру — так считают и Сэм Лейк, и Молли Мэлони, главный нарративный дизайнер Alan Wake 2.

Когда я смотрю на Сагу, то вижу очень многое из «Семи». Она профессионал, очень талантливая в своём деле. И она вместе со своим напарником погружается всё глубже в это дело, кажущееся невозможной. И химия, которая у нас получилась между Сагой и её партнёром Алексом Кейси, очень похожа на то, что было у героев Моргана Фримена и Брэда Питта, — говорит Мэлони.

Впрочем, вдохновение авторы черпали не только в хоррорах или детективных историях. Например, для того, чтобы сделать «кошмарную» версию Нью-Йорка, в которой застрял Алан, в студии поглядывали на «Таксиста» с его мокрым асфальтом и неоновыми вывесками.

Среди источников вдохновения также были названы «Начало», «Бойцовский клуб», а также серии Resident Evil и Silent Hill. С этими двумя сериями, впрочем, и так всё ясно — куда интереснее то, что студия вдохновлялась работами Дэниела Маллинза, автора Inscryption и Pony Island.

Узнать, как сильно все эти источники вдохновения повлияли на итоговый результат, получится уже 27 октября года. Именно в этот день Alan Wake 2 выйдет на PC (EGS), PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь