«Самая дружелюбная игра From Software»: что мы узнали о Sekiro: Shadows Die Twice из новых превью?
Sekiro: Shadows Die Twice — следующая крупная игра от From Software, в которой Хидетака Миядзаки постарается отойти от привычной формулы Dark Souls. Недавно журналистам показали новый билд, свои впечатления они описали в превью. Собрали самое главное из них.
Автор Polygon был приятно удивлен тем, что игра оказалась дружелюбнее, чем «соулсборны». Например, в ней есть очень подробное обучение боевой системе, также появилась возможность паузы. Иногда игроку рассказывают о новых механиках и предметах. Так что новичкам будет проще влиться в игровой процесс.
Однако не стоит питать иллюзий — игра все еще сложная:
Битвы на мечах требуют быстрой реакции и невероятной концентрации.
Журналист Shacknews отметил, что боевая система из предыдущих частей ушла на покой. Теперь все намного быстрее и агрессивнее. Прорвавшись сквозь оборону, можно убить врага с одного удара. Также в этом помогает стелс. Впрочем, воспользоваться им выйдет не всегда.
Игрок часто будет попадать в ситуации, когда ему предстоит сразиться с врагом или группой врагов лицом к лицу.
IGN пытается убедить, что нас ждет вовсе не очередной «соулсборн», пускай и с этим несуществующим жанром у Sekiro много общего. Отсутствие прокачки за души привело к тому, что теперь нельзя просто фармить ради усиления персонажа — необходимо постоянно оттачивать собственные навыки.
Я думаю, это великолепно и наполняет тебя чувством удовлетворения, когда ты выбираешься победителем из битв.
Автор Screen Rant тоже уверен, что студия сделала шаг вперед и подняла планку качества на новый уровень. Однако он не знает, поможет ли это игре привлечь новичков:
Тяжело сказаться, понравится ли Sekiro: Shadows Die Twice всем, но фанаты Bloodborne и Dark Souls точно полюбят эту игру.
Издание Telegraph отметило несколько изменившийся подход к истории. Основной конфликт ясен — это история о мести, которую якобы покажут очень наглядно. Однако подробности окружающего мира раздобыть не так-то просто, потому как и раньше многое предстоит додумывать самому.
Локации выросли в размерах, стали еще запутаннее и просторнее. Это подогревает интерес к их исследованию. А боссы вновь заставят вас попотеть.
Да, Sekiro: Shadows Die Twice — это точно игра From Software.
Из превью «Игромании» очевидно, что о старых привычках придется забыть.
Короче говоря, бесполезно пытаться проходить Sekiro, ориентируясь лишь на свои старые Souls-навыки. Чтобы всё-таки одолеть противника, неизбежно придётся разбираться в тонкостях местной боевой системы: в механиках блокирования и парирования, применении крюка для маневров и так далее. Даже уже всем известного самурая-генерала нахрапом взять не удалось.
Главный редактор «Канобу» Денис Майоров тоже ознакомился с новым билдом игры. Он рассказал о некоторых любопытных подробностях, например, о главном герое:
Да и главный герой теперь не молчит. Наш синоби — выписанный персонаж, с проработанным характером и собственным взглядом на мир. В диалогах с NPC он будет не только слушать, но и отвечать. Иногда даже есть возможность выбрать, что именно спросить или ответить. На революцию в игровой индустрии не тянет, но все это сильно отличает Sekiro от Souls-игр.
Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и PC.
бладборн от мира дарк соулсов
"Автор Polygon был приятно удивлен тем, что игра оказалась дружелюбнее, чем «соулсборны»." - Polygon в своём репертуаре - "чем проще тем лучше, а игры вообще лучше не проходить а смотреть стримы"
Вангую - в России не зайдёт , Япония в средневековье не самая красивая вселенная даже если с долей фантастики + это не РПГ , а экшен с новыми механиками и высокой сложностью. Вот блудборн 2 да я как и все тут сидящие делал бы предзаказ , а ещё лучше ММОРПГ в духе фромов чтобы была мегахардовая как старые хроники лайнэйдж 2 .