06 марта 2019Игры
Обновлено 06.03.2019

«Самая дружелюбная игра From Software»: что мы узнали о Sekiro: Shadows Die Twice из новых превью?


«Самая дружелюбная игра From Software»: что мы узнали о Sekiro: Shadows Die Twice из новых превью? - фото 1

Sekiro: Shadows Die Twice — следующая крупная игра от From Software, в которой Хидетака Миядзаки постарается отойти от привычной формулы Dark Souls. Недавно журналистам показали новый билд, свои впечатления они описали в превью. Собрали самое главное из них.

Автор Polygon был приятно удивлен тем, что игра оказалась дружелюбнее, чем «соулсборны». Например, в ней есть очень подробное обучение боевой системе, также появилась возможность паузы. Иногда игроку рассказывают о новых механиках и предметах. Так что новичкам будет проще влиться в игровой процесс.

Однако не стоит питать иллюзий — игра все еще сложная:

Битвы на мечах требуют быстрой реакции и невероятной концентрации.

Журналист Shacknews отметил, что боевая система из предыдущих частей ушла на покой. Теперь все намного быстрее и агрессивнее. Прорвавшись сквозь оборону, можно убить врага с одного удара. Также в этом помогает стелс. Впрочем, воспользоваться им выйдет не всегда.

Игрок часто будет попадать в ситуации, когда ему предстоит сразиться с врагом или группой врагов лицом к лицу.

«Самая дружелюбная игра From Software»: что мы узнали о Sekiro: Shadows Die Twice из новых превью? - фото 2

IGN пытается убедить, что нас ждет вовсе не очередной «соулсборн», пускай и с этим несуществующим жанром у Sekiro много общего. Отсутствие прокачки за души привело к тому, что теперь нельзя просто фармить ради усиления персонажа — необходимо постоянно оттачивать собственные навыки.

Я думаю, это великолепно и наполняет тебя чувством удовлетворения, когда ты выбираешься победителем из битв.

Автор Screen Rant тоже уверен, что студия сделала шаг вперед и подняла планку качества на новый уровень. Однако он не знает, поможет ли это игре привлечь новичков:

Тяжело сказаться, понравится ли Sekiro: Shadows Die Twice всем, но фанаты Bloodborne и Dark Souls точно полюбят эту игру.

Издание Telegraph отметило несколько изменившийся подход к истории. Основной конфликт ясен — это история о мести, которую якобы покажут очень наглядно. Однако подробности окружающего мира раздобыть не так-то просто, потому как и раньше многое предстоит додумывать самому.

Локации выросли в размерах, стали еще запутаннее и просторнее. Это подогревает интерес к их исследованию. А боссы вновь заставят вас попотеть.

Да, Sekiro: Shadows Die Twice — это точно игра From Software.

«Самая дружелюбная игра From Software»: что мы узнали о Sekiro: Shadows Die Twice из новых превью? - фото 3

Из превью «Игромании» очевидно, что о старых привычках придется забыть.

Короче говоря, бесполезно пытаться проходить Sekiro, ориентируясь лишь на свои старые Souls-навыки. Чтобы всё-таки одолеть противника, неизбежно придётся разбираться в тонкостях местной боевой системы: в механиках блокирования и парирования, применении крюка для маневров и так далее. Даже уже всем известного самурая-генерала нахрапом взять не удалось.

Главный редактор «Канобу» Денис Майоров тоже ознакомился с новым билдом игры. Он рассказал о некоторых любопытных подробностях, например, о главном герое:

Да и главный герой теперь не молчит. Наш синоби — выписанный персонаж, с проработанным характером и собственным взглядом на мир. В диалогах с NPC он будет не только слушать, но и отвечать. Иногда даже есть возможность выбрать, что именно спросить или ответить. На революцию в игровой индустрии не тянет, но все это сильно отличает Sekiro от Souls-игр.

Sekiro: Shadows Die Twice выйдет 22 марта 2019 года на PS4, Xbox One и PC.

Комментарии 3
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
The Black Templar
The Black Templar

бладборн от мира дарк соулсов

The XOF
The XOF

"Автор Polygon был приятно удивлен тем, что игра оказалась дружелюбнее, чем «соулсборны»." - Polygon в своём репертуаре - "чем проще тем лучше, а игры вообще лучше не проходить а смотреть стримы"

GoshaTRU
GoshaTRU

Вангую - в России не зайдёт , Япония в средневековье не самая красивая вселенная даже если с долей фантастики + это не РПГ , а экшен с новыми механиками и высокой сложностью. Вот блудборн 2 да я как и все тут сидящие делал бы предзаказ , а ещё лучше ММОРПГ в духе фромов чтобы была мегахардовая как старые хроники лайнэйдж 2 .