С подачи Valve в марте представят наследницу OpenGL
На конференции GDC 2015, которая пройдет со 2 по 6 марта 2015 года, Valve устроит презентацию наследницы графического интерфейса программирования приложений (API) OpenGL от промышленного консорциума Khronos. Об этом сообщает сайт журнала PC Gamer.
В презентации, получившей название glNext: The Future of High Performance Graphics, также примут участие разработчики из Valve, Epic Games, Electronic Arts и других компаний. Над стандартом glNext участники Khronos работают уже продолжительное время. Новый графический API должен прийти на смену устаревшему OpenGL, представив разработчикам «удобную и современную мультиплатформенную среду». На конференции расскажут про технические характеристики glNext, а также покажут в реальном времени несколько демо-версий технологии.
На GDC 2015 Valve также должна показать финальный вариант геймпада Steam Controller и сообщить подробности о Steam Machines.
OpenGL (Open Graphics Library) — графический API, определяющий программный интерфейс для разработки приложений, использующих двумерную и трехмерную компьютерную графику. Она независима от языка программирования и платформы. Технологию придумала Silicon Graphics, после чего возглавила консорциум OpenGL Architecture Review Board, который и занимался проектом. Первую версию выпустили в январе 1992 года. В 2000 году он перешел в руки Khronos, соучредителями которой, в числе прочих, стали Silicon Graphics, ATI, Nvidia и Intel. В августе 2014 года вышла последняя на сегодняшний день версия OpenGL — 4.5.