13 августа 2019Интернет
Обновлено 13.08.2019

Рунет бурлит из-за рекламы презервативов Vizit. Как этот скандал выглядит со стороны компании


Рунет бурлит из-за рекламы презервативов Vizit. Как этот скандал выглядит со стороны компании - фото 1

Рунет вовсю обсуждает SMM-решения бренда презервативов Vizit. Где шутка переходит в оскорбление? Мы взяли комментарий у представителей бренда, чтобы прояснить ситуацию.

Что вообще произошло?

Начался актуальный скандал с того, что 8 августа в группе Vizit «ВКонтакте» появилось следующее сообщение.

Рунет бурлит из-за рекламы презервативов Vizit. Как этот скандал выглядит со стороны компании - фото 2

Шутки на грани фола в соцсетях «Визита» — не новость. Вот, что «Визит» опубликовал впоследствии.

Как реагировали люди?

Однако пост про «шкуру» вызвал большой резонанс и возмущение. Особенно много сообщений этому уделила известная феминистка Залина Маршенкулова, которая, по иронии, сама недавно оказалась в центре скандала из-за своей рекламной кампании.

Рунет бурлит из-за рекламы презервативов Vizit. Как этот скандал выглядит со стороны компании - фото 3
Рунет бурлит из-за рекламы презервативов Vizit. Как этот скандал выглядит со стороны компании - фото 4
Рунет бурлит из-за рекламы презервативов Vizit. Как этот скандал выглядит со стороны компании - фото 5

Александра «Альфина» Голубева с лингвистической точки зрения расписала, в чем проблема с этой шуткой: у слова «шкура» есть оскорбительная коннотация, от слова неотделимая, отчего его употребление само по себе выражает определенную позицию.

«Визит» попытался было объяснить свою позицию, но убедить недовольных не удалось.

Рунет бурлит из-за рекламы презервативов Vizit. Как этот скандал выглядит со стороны компании - фото 6

Что обо всем этом говорит Vizit?

Мы обратились к представителям Vizit, чтобы выяснить, как весь этот скандал выглядит с их стороны. Они подчеркнули, что вся их коммуникация в соцсетях выстроена вокруг шуток, но на каждую шутку обязательно кто-то обижается.

Мы не закладываем какого-то злого умысла в своих постах и не пытаемся умышленно кого-то оскорбить. Вся суть наших постов — донести важное: не забывайте предохраняться, ребята. Мы шутим про всех, но не стоит искать в постах глубокого смысла.

Насчет нынешнего скандала:

Мы, конечно, рады столь повышенному вниманию, но нет ничего хорошего в том, что оно основано на оскорблении группы людей.

Любопытно, что постом про змею оказались задеты не только девушки, но и некоторые либертарианцы, которым не понравилось сходство иллюстрации с Гадсденовским флагом — по заверениям Vizit, абсолютно случайное.

Что вы думаете о подобных шутках брендов? SMM-отдел Vizit перегибает или все в рамках черного юмора?

Комментарии 213
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Vanguard
Vanguard

Их сммщику моё почтение

fiReSD
fiReSD

шкуры возмущены ...

The ILLUSIONIST
The ILLUSIONIST

Блэд, канобу...