21 августа 2023Игры

Руководитель разработки «Смуты» Алексей Копцев ответил на вопросы игроков


Портал DTF обратил внимание на выступление руководителя разработки игры «Смута» Алексея Копцева на фестивале PlayPort Fest 2023. Там разработчик ответил на вопросы пользователей касательно готовящейся игры, затронув, в частности, и историю со «сливом» альфа-билда игры, который произошел из-за якобы купленного на «Авито» ноутбука:

  • Копцев заявил, что над игрой трудятся сразу пять исторических консультантов — авторы намерены «максимально точно» показать быт людей того времени, хотя иногда приходится делать и разного рода допущения;
  • Щит, который появился в первом питч-документе игры, и который дружно высмеяли геймеры ещё до официального анонса, был придуман самим Алексеем — по его словам, он пытался с его помощью продемонстрировать, как экспериментировали оружейники семнадцатого века, пытаясь создать сплав холодного и огнестрельного оружия;
  • «Смута» рассчитана в первую очередь на игроков из России в возрасте 17-21 года, однако игра может стать популярной и за рубежом — в основном за счёт «яркой, колоритной картинки» и проработанной любовной линии. Также игра может стать интересной для игроков в других странах и с исторической точки зрения. Изначально её и делали с прицелом на международный рынок, но после событий 2022 года курс разработки «Смуты» поменялся;
  • Над игрой трудятся 75 человек, среди которых есть и те, которые работали над «Аллодами» и «Дальнобойщиками» — называть их поимённо Копцев не стал;
  • Сейчас «Смута» проходит процесс тестирования и оптимизации, а выпустить её хотят в «крупнейшем российском игровом магазине» — то есть, как уже говорилось ранее, игра станет эксклюзивом VK Play. Как в таком случае её собираются сделать «интересной для пользователей за рубежом» — неясно;
  • Комментируя ситуацию с ноутбуком Алексей пошутил, что на самом деле «никакого ноутбука и не было», но вдаваться в подробности не стал.
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь