Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения
26 апреля 2017/Игры

Российский SMM, занимающийся Battlefield, кажется, обезумел


На официальных страницах серии Battlefield в социальных сетях начал появляться контент, не совсем типичный для сообществ, представляющих большие компании вроде Electronic Arts.

Комментируя скриншоты и видео геймплея Battlefield 1, присылаемые игроками, администрация сообществ не отказывается от типичного для интернета юмора.

Российский SMM, занимающийся Battlefield, кажется, обезумел

Отсылка к видео Two girls, one cup

В последнее время вирусный SMM становится нормой даже для крупных компаний: мы уже обращали внимание на активность в твиттере таких гигантов, как AliExpress и Wendy’s (дважды). Не чужды вирусные приемы SMM и Роскомнадзору.