Российские пользователи в 2021 году потратили свыше 1 млрд долларов на мобильные игры
Компания App Annie, специализирующаяся на анализе мобильных данных, поделилась своим ежегодным отчётом State of Mobile 2022 в пресс-релизе, полученным «Канобу». Согласно их информации, российские пользователи в ушедшем году потратили на мобильные приложения 1,5 миллиарда долларов, из них 1,05 миллиарда — на мобильные игры. В сравнении с показателем 2019 года траты россиян возросли на 49%.
Что касается затраченного времени, то пользователи провели в приложениях Android свыше 94,9 миллиарда часов — этот показатель также вырос в сравнении с данными 2019 года на 62%. Из-за популярности TikTok 7 из 10 проведённых в приложениях минут были затрачены на социальные приложения, в том числе завязанные на фото- и видеоэлементах.
Пользователи из России скачали 5,5 миллиардов приложений за прошедший год, заняв шестое место в рейтинге среди остальных стран по этому показателю. В числе лидеров по загрузкам оказались Китай (98,3 миллиарда скачанных приложений), Индия (26,5 миллиарда) и США (более 12,1 миллиарда).
Обложка: pixabay.com/LoboStudioHamburg