Российские блогеры остались без заказов. Все из-за критики Навального
Wildjam пошел на непростое решение. Рекламное агентство перестало сотрудничать с блогерами, которых в сети заподозрили в критике Навального по «методичке». В компании заявили, что не занимаются «пропагандой и политической рекламой».
Пресс-служба Wildjam сообщила изданию TJ, что компания «прекратила сотрудничество с теми блогерами, кто сегодня был замечен в подобном». Правда, в рекламном агентстве не назвали конкретных имен, кого затронули эти изменения.
Ранее публикации с критикой Навального делали Виолетта Чиковани (3,2 миллиона подписчиков), Арай Чобанян (1,3 миллиона), Роман Гриценко (1,1 миллиона). У блогеров совпадали тезисы: они говорили, что оппозиционер специально вернулся в Россию, чтобы его задержали, а страны Запада ввели санкции.
Автор Телеграм-канала «Русский маркетинг» Семен Ефимов писал, что часть блогеров сотрудничают с агентствами Wow Media и Wildjam. Босс Wildjam Ярослав Андреев заявил, что такие публикации — инициатива блогеров, агентство ее не поддерживает.