России не нужен телевизор. Зрители уходят в интернет
Россияне в 2019 году в среднем за сутки смотрели телевизор на 17 минут меньше, чем годом ранее. Еще год назад падение составляло лишь 12 минут.
Среди причин — снижение доверия россиян к телевизору как источнику новостей, а также переход просмотров телеконтента в интернет. Такой информацией поделилось издание «Коммерсантъ», ссылаясь на Mediascope.
Россияне старше четырех лет проводили у телевизора в 2019 году в среднем 3 часа 40 минут. Больше всего (на 23 минуты) время просмотра сократилось среди зрителей в возрасте 34-55 лет. Падение в группах 55-64 и 65+ составило 21 и 20 минут соответственно. При этом, дети в возрасте 4-11 лет смотрели ТВ на 15 минут в день меньше.
Несмотря на падение, телевидение все еще остается медиа с наиболее высоким охватом в России. Ежедневно хотя бы раз в месяц телевизор включает около 70 процентов населения страны.
Эксперты считают, что по итогам 2020 года картина изменится, так как Mediascope переходит с изучения аудитории в городах с населением от 100 000 жителей к изучению аудитории во всех населенных пунктах. Дело в том, что молодая аудитория в малых городах зависает перед телевизором намного интенсивнее.
Ранее сообщалось, что в Госдуме хотят сократить рекламу в кинотеатрах до 5-10 минут. Помимо этого, Ксения Собчак пришла на «Прожарку» и раздвинула ноги. А вот Иван Ургант извинился за шутку, возмутившую верующих.