Роскомнадзор выбрал Mediascope в качестве единого измерителя интернет-аудитории
Роскомнадзором выбрал Mediascope в качестве единого счётчика аудитории в интернете. Компания будет передавать ведомству данные о количестве посетителей новостных сайтов, интернет-версий телевизионных каналов и других ресурсов.
Собираться будут лишь данные сайтов из списка Роскомнадзора, которые включает в себя 27 аудиовизуальных сервисов, 4 новостных агрегатора, 8 социальных сетей, 26 СМИ и 14 других. Перечень может постепенно дополняться.
Единые измерения должны сделать данные открытыми и достоверными. Для их передачи сайтам требуется установить специальную программу, либо вручную передавать их самим. Они должны начать их передачу с 1 марта 2022 года. Mediascope будет представлять отчёт ежегодно.