08 февраля 2022Интернет
Обновлено 08.02.2022

РКН обязал Netflix, YouTube и ещё 77 сайтов работать с единым измерителем аудитории


Роскомнадзор (РКН) составил список сайтов, которые обяжут установить единый счетчик аудитории, сообщает РБК. Полный перечень из 79 интернет-ресурсов можно найти в протоколе заседания комиссии ведомства.

Единым измерителем ранее была выбрана компания Mediascope, принадлежащая государственной исследовательской организации ВЦИОМ с 2016 года. Она также ведёт измерение телевизионной аудитории.

Решение о выборе единого измерителя и составления списка сайтов для исследования аудитории было сделано в соответствии с законом, принятым в июне 2021 года. Согласно его требованиям, сайтам необходимо установить необходимое оборудование для подсчёта и предоставлять информацию по запросам.

В список Роскомнадзора вошли стриминговые сервисы, включая Netflix, Premier, Okko, «Кинопоиск» и другие. Также в перечне приведены YouTube, TikTok, Twitter, Facebook и «Вконтакте». Ряд новостных порталов также обязан сотрудничать с Mediascope — среди них «Яндекс.Новости», «Rambler/новости», СМИ2 и «Новости@Mail.ru». Кроме того, в список вошли 26 СМИ, включая РИА Новости, ТАСС, «Коммерсант», РБК, «Эхо Москвы», «Российскую газету» и другие.

Согласно данным РБК, многие из перечисленных ресурсов уже сотрудничают с Mediascope.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь