Роберт Паттинсон стал первым мировым амбассадором пивного бренда 1664

Роберт Паттинсон («Довод») подписал контракт с французским брендом пива 1664, став его первым глобальным амбассадором. В ближайшем году актёр появится в новой рекламной кампании, над которой работает режиссёр и номинант на «Оскар» Брэйди Корбет («Бруталист»). Детали проекта держатся в секрете, но компания отмечает, что ролик станет «кинематографическим исследованием взглядов на хороший вкус».
В пресс-релизе подчеркивается, что Паттинсон предложит свежий взгляд на понятие изысканности, помогая позиционировать 1664 как бренд, объединяющий людей. Основной акцент сделан на продвижении премиальной линейки напитков, включая пшеничное пиво 1664 Blanc, которое известно мягким цитрусовым оттенком.
В компании уверены, что «уникальный стиль и мировоззрение» актёра идеально отражают парижские корни и непринуждённую элегантность бренда. Сотрудничество Паттинсона с Корбетом названо «нестандартным» и символизирующим смелый творческий шаг, сочетающий утончённость и индивидуальность.

Фото: 1664\Variety
«Мы рады объединить Роберта Паттинсона и Брэйди Корбета — две креативные фигуры, которые способны переосмыслить тему вкуса. Их подход ломает стереотипы, а 1664 становится эпицентром этой дискуссии», — отметил Никола Маравич, директор по глобальному маркетингу бренда.
Компания Kronenbourg, владеющая 1664, варит пиво с 1664 года. Фирменный сорт до сих пор производится с использованием уникального эльзасского хмеля Strisselspalt, сохраняя связь с историей региона.
Напомним, скоро Паттинсон появится в психологической драмеди «Умри, моя любовь» (Die, My Love), а также сиквеле «Бэтмена» Мэтта Ривза.