Канобу — фильмы, сериалы, игры и другие современные развлечения

Режиссёр комедии «Аэроплан» Дэвид Цукер раскритиковал современные комедии в колонке для издания Commentary за то, что они прислушиваются к возмущениям меньшинства. Он считает, что страх перед критикой убивает жанр.

Цукер считает, что комедия сильно страдает от нежелания затрагивать острые темы. Это затронуло и его фильм «Аэроплан» — Paramount сомневалась в проведении повторного показа картины из-за шуток о темнокожих.

«Если бы сейчас я представил продюсерам комедию, в которой белой женщине пришлось бы переводить речь темнокожих; в которой 8-летняя девочка говорила бы: „Я люблю, когда кофе чёрный, как мои мужчины“; в которой пилот делал бы намёки на секс в разговоре с маленьким мальчиком („Билли, ты когда-нибудь был в турецкой тюрьме?“), то в киностудии мне бы ответили: „Просто невероятно! Мы вам перезвоним“», — написал режиссёр.

Кроме того, Цукер пожаловался на буквальную трактовку шуток и отсутствие неожиданных ситуаций. Он считает, что юмор стал слишком осторожным и политкорректным, и не понимает, «зачем потакать мнению меньшинства, если большинство просто хочет смеяться».

Режиссёр сказал, что из-за современного отношения к комедии, многие режиссёры уходят из этого жанра. Среди примеров авторы «Мальчишника в Вегасе» — Тодд Филлипс («Джокер») и Крейг Мейзин («Чернобыль»).

Режиссёр назвал недовольное меньшинство «9% из Твиттера» (30 млн людей). Они стали доминировать после появления интернета, хотя и существовали и до этого. Напоследок он предложил просто всем вместе смеяться над всем ещё сильнее.