03 апреля 2023Игры

Respawn рассказала как Fallen Order повлиял на создание Star Wars Jedi: Survivor


Издание VGC пообщалось с ведущим продюсером Полом Хэтфилдом и дизайнером интерфейса Даанишем Сайедом грядущей Star Wars Jedi: Survivor. Разработчики рассказали, что эта игра должна во всём стать улучшенной версией Star Wars — Jedi: Fallen Order.

Представители Respawn отметили, что при создании первой игры они только осваивались, «учились и пересобирали» проект на ходу. Но при работе над сиквелом видение итогового результата было сразу сформулировано.

Для второй игры мы решили: «Хорошо, мы узнали миллион вещей, мы получили столько отзывов, у нас есть как внутренние отзывы, так и отзывы игроков. Давайте соберем всё это вместе и наденем бантик».

Сайед и Хэтфилд рассказали о влиянии игроков на создание сиквела. Разработчики получили множество жалоб на неудобную карту, поэтому она стала одним из первых элементов, что было решено полностью переработать. Второй, но не менее важный элемент — продолжительность.

Журналист VGC, который имел возможность немного поиграть в Jedi: Survivor, уточнил масштабы игры. Он отметил, что даже в превью проект больше похож на триквел, а не сиквел — настолько большим он ощущается.

У нас было так много отличных идей, оставшихся от первой части, в дополнение к новым, созданным для этой игры. Мы хотели сделать её настолько большой, насколько это возможно. Всё, что мы могли бы сделать, мы хотели сделать, — ответил Сайед.

Разработчики рассказали о том, что старались сделать каждый аспект игры как можно лучше. А те элементы, что по каким-либо причинам не работали должным образом, отправлялись в «мусорку». На примере боевой системы они отметили то, как боевые стойки вплетены в игровой процесс. Каждая из них будет важна и пригодится во время прохождения.

Авторы постарались сделать так, чтобы геймплейные составляющие не перегружали игрока. Для этого их «сцепили» с сюжетом, постепенно знакомя пользователей с разными механиками. Впрочем, некоторые элементы было решено упростить с самого начала. Авторы хотели дать игрокам некоторую свободу, поэтому почти с самого начала можно будет кастомизировать световые мечи. Разработчики посчитали, что будет не самой лучшей идеей заставлять игроков искать спрятанные сундуки ради кристалла любимого цвета.

В беседе также обсудили то, что Jedi: Survivor углубится в эпоху Расцвета Республики. А эти события, напомним, произошли за 350 лет до начала саги Скайуокеров. Разработчики не стали вдаваться в детали, но отметили, что совместный опыт работы с Lucasfilm над каноном «Звёздных войн» был интересным.

Судя по отзывам журналистов, что также ознакомились с пробной версией игры, у Respawn действительно получилось сделать «отличный сиквел». Релиз Star Wars Jedi: Survivor запланирован на 28 апреля для PC, PS5 и Xbox Series. Посмотреть сюжетный трейлер проекта можно здесь. Он, к слову, может получить перевод на русский язык.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь