06 июля 2018Игры
Обновлено 06.07.2018

Геймеры вспоминают самые страшные игры: «Мне потребовалось 12 лет, чтобы закончить Silent Hill»


Геймеры вспоминают самые страшные игры: «Мне потребовалось 12 лет, чтобы закончить Silent Hill» - фото 1

Пользователи Reddit решили поделиться воспоминаниями о самых страшных моментах из видеоигр, которые когда-то на них произвели сильные впечатления. Некоторые вспомнили очень неожиданное!

Мне потребовалось 12 лет, чтобы закончить прохождение Silent Hill. Как вам такое? При первом прохождении больше всего пугал уровень с кладбищем!

Разумеется одной из первых игр вспомнили Amnesia Collection, которая уже стала своего рода классикой.

Мне было страшно во всех частях Amnesia, но больше всего в The Dark Descent. Я играл в нее в этом году, поэтому графически она мне показалась устаревшей. Но аудиосопровождение сделало свое дело.

Кошмарные завывания монстра, громкие шумы и звуки царапания на фоне сделали из просто неуютной игры на самом деле страшную.

Альма из F.E.A.R. тоже напугала изрядное количество бравых игроков!

Когда я был моложе, в F.E.A.R. мне было страшно в вентиляции, где гаснет фонарик. Тогда я нажимал на кнопку, чтобы фонарь наконец включился, и внезапно он загорелся, а я увидел, как ко мне навстречу ползет Альма. Я просто нажал Alt+F4.

Некоторые не смогли отыграть в Alien: Isolation даже час.

В Alien Isolation я продержался где-то час, а потом просто выключил игру. Очень надеюсь, что разработчики сделают продолжение.

Resident Evil 2 тоже попала в список игр, которые до смерти напугали людей.

В Resident Evil 2 меня напугал уровень, где ты спускаешься по коридору и натыкаешься на зомби, жующего чьи-то мозги, а потом внезапно окно разбивают пара собак. Это было давно, поэтому могу что-то напутать.

Внезапно один из пользователей назвал Batman: Arkham Asylum.

Когда у меня внезапно «сломалась» Batman: Arkham Asylum и мне пришлось переигрывать другую версию интро, мне стало страшно, что с моим компьютером что-то не так. Я не запускал игру в течение месяца.

Других впечатлила музыка из Megaman x6 на последнем уровне.

Это странно, но мне было около восьми лет, когда я сыграл в Megaman х6. Музыка на финальной стадии — это что вообще такое? Она не страшная в обычном понимании этого слова, но звучит как ЧИСТОЕ футуристическое зло.

Атмосфера заброшенных советских подземелий-лабораторий в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl тоже не всем пришлась по душе.

Каждый раз, когда я спускался в S.T.A.L.K.E.R. в какое-нибудь подземелье, мы было не по себе и хотелось поскорее оттуда убраться. Я не знаю, почему они на меня так действовали, но это ужасно пугало.

А какой самый страшный момент из видеоигр вам заполнился больше всего?

Комментарии 111
Чтобы оставить комментарий,Войдите или Зарегистрируйтесь
Максим Трошин
Максим Трошин
Не понимаю, почему все так боятся Амнезии. Там же нет ничего страшного. Единственной реально страшной игрой мне показалась модификация Cry of Fear, в которой были нормальные скримеры, а не эти ВНЕЗАПНО громкие звуки и вылезающие рожи