Геймеры вспоминают самые страшные игры: «Мне потребовалось 12 лет, чтобы закончить Silent Hill»
Пользователи Reddit решили поделиться воспоминаниями о самых страшных моментах из видеоигр, которые когда-то на них произвели сильные впечатления. Некоторые вспомнили очень неожиданное!
Мне потребовалось 12 лет, чтобы закончить прохождение Silent Hill. Как вам такое? При первом прохождении больше всего пугал уровень с кладбищем!
Разумеется одной из первых игр вспомнили Amnesia Collection, которая уже стала своего рода классикой.
Мне было страшно во всех частях Amnesia, но больше всего в The Dark Descent. Я играл в нее в этом году, поэтому графически она мне показалась устаревшей. Но аудиосопровождение сделало свое дело.
Кошмарные завывания монстра, громкие шумы и звуки царапания на фоне сделали из просто неуютной игры на самом деле страшную.
Альма из F.E.A.R. тоже напугала изрядное количество бравых игроков!
Когда я был моложе, в F.E.A.R. мне было страшно в вентиляции, где гаснет фонарик. Тогда я нажимал на кнопку, чтобы фонарь наконец включился, и внезапно он загорелся, а я увидел, как ко мне навстречу ползет Альма. Я просто нажал Alt+F4.
Некоторые не смогли отыграть в Alien: Isolation даже час.
В Alien Isolation я продержался где-то час, а потом просто выключил игру. Очень надеюсь, что разработчики сделают продолжение.
Resident Evil 2 тоже попала в список игр, которые до смерти напугали людей.
В Resident Evil 2 меня напугал уровень, где ты спускаешься по коридору и натыкаешься на зомби, жующего чьи-то мозги, а потом внезапно окно разбивают пара собак. Это было давно, поэтому могу что-то напутать.
Внезапно один из пользователей назвал Batman: Arkham Asylum.
Когда у меня внезапно «сломалась» Batman: Arkham Asylum и мне пришлось переигрывать другую версию интро, мне стало страшно, что с моим компьютером что-то не так. Я не запускал игру в течение месяца.
Других впечатлила музыка из Megaman x6 на последнем уровне.
Это странно, но мне было около восьми лет, когда я сыграл в Megaman х6. Музыка на финальной стадии — это что вообще такое? Она не страшная в обычном понимании этого слова, но звучит как ЧИСТОЕ футуристическое зло.
Атмосфера заброшенных советских подземелий-лабораторий в S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl тоже не всем пришлась по душе.
Каждый раз, когда я спускался в S.T.A.L.K.E.R. в какое-нибудь подземелье, мы было не по себе и хотелось поскорее оттуда убраться. Я не знаю, почему они на меня так действовали, но это ужасно пугало.
А какой самый страшный момент из видеоигр вам заполнился больше всего?