Редакция «Канобу» вспоминает игры, в которые играет уже много лет. А какие игры не отпускают вас?
Есть игры, которые долго ждешь и стремительно проходишь за выходные, есть игры, к которым возвращаешься лишь в определенном настроении, а есть такие, в которые хочется играть годами, снова и снова возвращаясь, чтобы испытать положительные эмоции. Редакция «Канобу» вспоминает свои любимые игры и призывает вас делиться в комментариях своими вариантами.
Александр Башкиров
Оригинальная Contraна NES 1987 года — я взрослею вместе с игрой, от троекратного прохождения на одной жизни в детстве до сознательного отказа от легких методов победы (использования S-оружия) и изучения паттернов боссов.
С каждым годом в Contra открываются все новые грани — скоростное прохождение уровней, игра вдвоем, игра вдвоем на скорость, японская версия для Famicom с сюжетными вставками, оригинальная версия для игровых автоматов (существенно уступающая консольной)…
При всем великолепии сиквелов только NES-версия с годами сохраняет такую чистоту геймплея с таким простором для роста личного мастерства.
Сергей Цилюрик
Final Fantasy XIV вышла как раз ровно пять лет назад, и за эти годы она насчитала 155 суток игрового времени. «3700 часов» звучит не так круто, как «полгода», но, конечно, не все это время я был в ней активен: значительная его часть проводится в ожидании людей для того или иного инстанса.
Причина этого проста: я однолюб, в другие ММО не играю, а FFXIV — отличная и постоянно находит новые и новые занятия для игрока. Я уже выбрался в топ 100 игроков своего сервера, но все еще не приблизился к тому, чтобы сделать все то, что хочется!
Никита Казимиров
С Chrono Cross я познакомился лет восемь назад и с тех пор стараюсь возвращаться к ней хотя бы раз в сезон. Сначала это было из-за отсутствия интернета и обилия секретов в игре, а затем просто вошло в приятную привычку.
И пускай с каждый разом я замечаю все больше недостатков, но история архипелага Эль Нидо и судеб, разорванных на две части, всегда дарит мне целую плеяду самых разных чувств, от искренней радости до темнейшей печали.
К тому же тропический сеттинг игры освежает, получается своеобразный небольшой отпуск.
Дмитрий Петренко
Первый F.E.A.R. от Monolith Productions я купил четыре раза. Сначала, на момент выхода, — «пиратку», просто потому, что она появилась раньше лицензии в той точке, где я покупал себе диски. Эта версия отличалась тем, что в ней не было крови, а трупы противников, вместо того, чтобы брутально разваливаться на куски, попросту исчезали.
Затем была лицензия на обычном Jewell-DVD — я прошел игру во второй раз и влюбился в нее еще сильнее. Настолько, что на Новый Год подарил себе Box-версию F.E.A.R. — просто чтобы она красиво стояла на полке.
Цифровая копия у меня, конечно, тоже есть — куда же без нее. Я до сих пор считаю, что именно игра Monolith — воплощение жанра шутеров от первого лица. Фантастический ганплей, сумасшедшая динамика (особенно на максимальной сложности и без слоу-мо!) феноменальный и до сих пор никем не превзойденный искусственный интеллект ботов, стильная, выверенная картинка. Жалко, что в сиквелах все это было утрачено — но к первой части я регулярно возвращаюсь каждый год. Это та игра, что постоянно установлена на моем ПК.
Понимаю, звучит странно... Far Cry 2