Разработчики World of Warcraft из Blizzard создали профсоюз в составе 500 человек
Более 500 сотрудников компании Blizzard из команды World of Warcraft проголосовали за создание профсоюза под названием World of Warcraft Game Makers Guild (WoWGG), который стал частью Communication Workers of America (CWA).
Это объединение стало крупнейшим среди внутренних студий Microsoft и включает дизайнеров, инженеров, тестировщиков, а также сотрудников других специальностей. Основанием для создания профсоюза послужили многолетние стремления сотрудников улучшить условия труда, которые ранее блокировались руководством Activision до её поглощения Microsoft и изменения трудового законодательства в США.
Основные цели новообразованного профсоюза включают переговоры с руководством Blizzard о контракте, который предусматривает повышенные зарплаты, льготы и гарантии занятости. Перечень первоочередных вопросов будет разработан ответственным комитетом WoWGG-CWA.
Напомним, ранее Bethesda Game Studios сформировала профсоюз с дизайнерами и программистами, а Sega стала первой крупной игровой компанией, создавшей профсоюз в США.
Кроме того, сотрудники студии Avalanche присоединились к шведскому профсоюзу Unionen, а 600 сотрудников отдела качества Activision, отвечающих за тестирование и отлов багов, образовали Activision Quality Assurance United — крупнейший профсоюз разработчиков видеоигр в Северной Америке.