Разработчики The Outer Worlds рассказали про игровых напарников. Фанаты «Светлячка» будут рады
Game Informer неустанно подкидывает детали о будущей фантастической (надеемся, не только по жанру) RPG The Outer Worlds. В новом материале рассказывают об игровых напарниках. Ниже — главные моменты.
По большей части за каждым спутником закреплен свой автор. Это сделано для того, чтобы персонаж вышел более цельным.
Разработчики говорят, что при создании спутников держали в уме «Светлячок» — взаимоотношения персонажей в игре будут напоминать сериальные. То есть они не только дерутся вместе, но общаются и подшучивают друг над другом. Бесхарактерных болванчиков, видимо, не будет.
А вот один из компаньонов, девушка по имени Элли.
Она что-то вроде профессионального пирата, только с замашками наемника. Весьма прагматична и беззаботна. Она не будет против, если ваш герой станет плохим парнем. А еще у нее есть пара вещей, о которых она предпочла бы не говорить.
Всех потенциальных компаньонов вы встретите в первой трети игры. В таком случае у вас не возникнет ощущения недоделанности персонажа. Как объясняет Тим Кейн: «Спутники, которые попадают в команду в последние часы игры, — это невесело».
За пределами корабля вы можете путешествовать с двумя персонажами. Каждый обладает уникальными атаками, и вы можете экипировать их оружие по вкусу. А еще — воспользоваться их навыками. Например, при взломе замков.
Для спутников можно/нужно выполнять личные квесты. Не все они будут огромными, но все будут лучше раскрывать их личности и мотивации.
Еще один спутник, механик Парвати.
Парвати очень мила и наивна. Ей не очень просто жить в обществе, потому что там на первом месте стоит умение приспосабливаться и учитывать мнение корпораций. Она любит давать имена и характеры машинам, над которыми работает. Из-за этого ее не понимают. Она и Элли — две противоположности. Если Парвати пытается всем помочь, то пиратка более эгоистична.
Вам не обязательно брать спутников, чтобы пройти игру. Но в таком случае вы можете пропустить классные моменты приключения. А если и возьмете, не факт, что они будут с вами всегда. Разработчики прописали несколько вариантов, при которых напарники могут вас покинуть.
Последний известный напарник, парень Феликс.
Феликс по своей природе бунтарь. Или он просто не знает, что творит, как считают некоторые напарники. Он молод, импульсивен и дерзок. Не прочь подраться. Его основной принцип — быть против системы. Поэтому он часто попадает в передряги. Игрок встретит его во время спора с бригадиром о местном виде спорта. Но несмотря на проблемы с начальством, Феликс быстро к вам привяжется.
Напарники смогут вас покинуть не из-за недостатка цифр в графе «симпатия» или количества подарков. Игра это не учитывает. Вместо этого на уход повлияют важные сюжетные выборы, однако, в ходе игры вы получше узнаете персонажей и сможете понять, когда лучше не переходить черту. Разработчики считают, что лучше давать игрокам возможность общаться с напарниками и объяснять им свои действия. Конечно, иногда при помощи навыков убеждения и лидерства.
Все напарники отличаются друг от друга характерами, но есть вещь, которая их объединяет, — это ваш персонаж. Как говорят разработчики, каждый из них пытается найти себя в недружелюбном мире, а вы — это то, что дает им чувство единства.
Obsidian анонсировала The Outer Worlds в рамках The Game Awards 2018. Точная дата релиза игры до сих пор неизвестна — ожидается, что она выйдет в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One. Но мы уже собрали очень много подробностей будущей RPG.