Разработчики «Призрака Цусимы» раскрыли детали боевой системы
В блоге PlayStation разработчики из Sucker Punch поделились новыми подробностями об игре Ghost of Tsushima. В частности они рассказали об искусстве владения катаной.
«Мы сосредоточились на трёх составляющих: скорости, остроте и точности. Начнём со скорости. Мы хотели, чтобы удар был быстрым. Катана не тяжёлая, она весит от 900 до 1400 граммов, поэтому в основе большинства стилей боя на катанах лежат быстрые рубящие атаки. Все атаки в нашей игре созданы с помощью технологии захвата движения, их скорость соответствует реальной скорости ударов. Реалистичность породила любопытную проблему: атаки оказались слишком быстры, чтобы игроки успевали на них реагировать», отметил Крис Циммерман — один из основателей студии.
Он также рассказал, что в студии долго думали, как решить эту проблему, сохранив реалистичность. Во-первых, несмотря на низкую скорость реакции предугадать дальнейшие удары противника все же реально. Во-вторых, первый удар врагов был немного замедлен, чтобы игрок успел подготовиться. При этом враги могут нападать вместе. Дзину также необходимо это учитывать.
«Одна из наших мантр в процессе разработки: „Уважай катану“. Фамильная катана Дзина, Шторм клана Сакай, — это метр заточенной стали в руках мстителя», — подчеркнули в студии. Однако оружие врагов такое же острое и бьет так же больно. Да, и враги умеют не только блокировать, но и уходить от атак.
Несмотря на это игрок может не только отвечать на выпады противников, но и изящно парировать их, используя свои способности. Все это требует точности, а точность требует дисциплины и практики.
Игра выходит 17 июля на PS4.