Разработчики Dying Light 2 анонимно пожаловались на проблемы с игрой
На сайте Polskigamedev вышел материал о разработке Dying Light 2: Stay Human, в котором сотрудники Techland анонимно рассказали о проблемах внутри студии.
В оригинале говорится, что разработка страдает из-за двух противоборствующих мнений ведущего сценариста Криса Авеллона и креативного директора Адриана Чишевского.
Авеллон хочет, чтобы игра напоминала Fallout: New Vegas, а Чишевский — оригинальную Dying Light в увеличенном масштабе. В итоге сверху поступают задачи то делать упор на сюжет и квесты, то на геймплей и игровые механики, которые постоянно меняются.
Сейчас, как говорят анонимы, от сюжета и идей Авеллона осталось немного — в игре, например, будут преимущественно примитивные квесты на доставку предметов и общения с NPC. В этом винят Чишевского, который взял на себя слишком много. И мало кто уверен, что игру в очередной раз не переделают по его просьбе.
Также сообщается, что студию в прошлом году покинули 50 человек (всего их было 300) из-за внутренних проблем.
Однако в материале есть открытые комментарии сотрудников Techland и самого Авеллона — они говорят, что все это преувеличение и нормальный процесс во время разработки видеоигр.
Сайт Wccftech, который пересказал материал польского издания, обратился к Techland за комментарием. Что им ответили:
В Techland мы работаем и растем как команда. Мы гордимся тем, что наши сотрудники выбрали нас и работают на протяжение нескольких лет.
В упомянутой статье есть разные мнения от наших сотрудников и анонимных источников. Нам важно каждое мнение, поэтому мы внимательно изучим поднятые темы. Что касается Dying Light 2, то ее разработка идет по плану, озвученному в начале года.
Игра должна была выйти весной 2020 года, но ее перенесли на неизвестный срок.