Разработчики Dead Cells не планируют сиквел — не хотят паразитировать на успехе!

Dead Cells — одна из наиболее заметных метроидваний этого года. Несмотря на то, что она снискала заметный успех, ее разработчики не планируют сиквел.
Об этом геймдизайнер Себастьен Бернар рассказал в интервью Game Informer.
Мы уверены, что паразитировать на своем успехе — плохая идея. Если вы выпустили большой хит, лучше использовать свою энергию для создания чего-то нового. Я не думаю, что мы сделаем Dead Cells 2. Нам больше импонирует создание нового контента и открытие игры для комьюнити. Если мы и сделаем Dead Cells 2, то это потому что нам нужны будут деньги (смеется). Мы не хотим заниматься одним и тем же, так что мы планируем вернуться с чем-то другим, а не рогаликом и не платформером.
На мой взгляд, это отличный подход. Лучшие инди-игры уходящего года именно так и появились на свет: разработчики, прославившиеся Towerfall Ascension, FTL: Faster than Light и Papers, Please потратили много времени и сил, чтобы создать что-то совершенно новое — и так на свет появились замечательные Celeste, Into the Breach и Return of the Obra Dinn.
Критики в массе своей остались очень довольны Dead Cells, а вот Александр Башкиров ее раскритиковал:
Разработчики просто потратили массу времени на самые малозначимые аспекты игры, не сделав или забросив на полпути элементы, благодаря которым оружие было бы интересно использовать на врагах и боссах.
Им бы в оригинал контента подвозить xD