Разработчики Atomic Heart рассказали о стабильной работе на PS4 и двух концовках
Разработчики из московской студии Mundfish ответили на несколько вопросов по Atomic Heart от фанатов в своём Discord-канале. Они рассказали, что в игре будет две концовки, а также о стабильной работе на консолях прошлого поколения.
Разработчики отмечают, что у игрока в Atomic Heart нет возможности выбора, а игра будет прямолинейна. На одну из концовок повлияет ключевой выбор в игре, который, по мнению авторов, должен подтолкнуть общественность к открытой дискуссии. Также разработчики анонсировали появление исторических личностей в своём проекте. Однако они не уточнили, кто именно там будет.
«Все известные вам исторические личности родились и двигались по карьерной лестнице, но не все дошли до конца. Готовьтесь к знакомым лицам на партийных съездах!» — рассказали разработчики из Mundfish.
На данный момент игра находится на этапе полировки, а также авторы работают над её оптимизацией.
«Мы хотим, чтобы поиграть смогли вообще все. На PS4 у нас хорошие стабильные показатели, мы точно не отказываемся от пастген-версии, и делаем все возможное, чтобы оптимизация игры порадовала игроков с низкими конфигурациями железа».
Также разработчики рассказали, что активная разработка Atomic Heart началась в 2018 году. В первое время авторы тратили время на разработку концепции игры и проработку сюжета. В студии отметили, что начнут заниматься DLC только после релиза основной кампании.
Точную дату релиза игры авторы не назвали, так как «не хотят давать фанатам лишнюю надежду, а затем переносить проект».
Atomic Heart выйдет на ПК, PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series и Xbox One.
Обложка: PC Gamer