Разработчик Divinity: Original Sin 2 встал на защиту неумелых геймеров
Геймдизайнер Divinity: Original Sin II Кевин Кромбополус защитил неумелых геймеров в Твиттере после резонанса с плохой игрой журналиста в платформер Cuphead. Пользователи сразу же поддержали его.
По словам Кевина, если для игрока что-то не ясно в игре, то это только проблема разработчиков.
Кто бы ни играл в нашу игру: играйте так плохо, как только захотите. И если что-то неясно или неинтуитивно [в игре] — это наша проблема. Не ваша.
Он подчеркнул, что неважно, с какой целью пользователи будут играть в Divinity: Original Sin 2. По словам разработчика, главное — получать удовольствие.
Разберитесь. Перезагрузитесь. Почувствуйте себя в нашем мире как дома. И не волнуйтесь о том, что вы играете как-то не так. Главное, что вам весело — это все, на что я мог бы надеяться.
В Твиттере сразу же поддержали геймдизайнера.
Я играл в Cuphead на Gamescom в прошлом году, и игра очень сложная.
Это хорошо [ваша забота об игроках], потому что я ужасно плохо играю в старые RPG. […]
У меня ощущение, что если кто-то видел то видео [в котором журналист застрял на первом уровне Cuphead] и не заметил огрехи с дизайном, то тот вообще ничего не смыслит в геймдизайне.