Разработчик Devil May Cry сообщил о влиянии Marvel Vs Capcom на Final Fantasy 16
Рёта Сузуки работал над боевой системой Final Fantasy XVI, поэтому она выглядит такой бодрой и динамичной. В прошлом он приложил руку к геймплею Devil May Cry 4 и Devil May Cry 5. Некоторое время назад он поделился своими мыслями о том, кто победит в сражении между Клайвом и Данте.
Но в беседе с Game Informer Сузуки поделился тем, как на FF16 повлиял ещё один проект — Marvel vs. Capcom 2. При работе над файтингом разработчик также занимался боевой системой
Есть кое-что в Marvel Vs. Capcom 2, что мы взяли и внедрили в Final Fantasy 16, и это система Assist. С её помощью вы сможете отдавать приказы своему партнёру в бою. Добавив эту систему, мы смогли создать ощущение, что в напряжённых сражениях участвует не один, а несколько человек, — рассказал разработчик.
Данная механика работает, например, с Торгалом. Это верный пёс Клайва, который путешествует вместе с ним. Разработчик подчеркнул, что грамотное и своевременное использование приказов разблокирует дополнительные специальные умения.