Райан Рейнольдс лично руководил рекламой «Дэдпула»
Недавно я писал о том, что «Дэдпула» выдвинули на премию Key Art Awards за лучшую маркетинговую кампанию для фильма. В связи с этим сайт The Hollywood Reporter взял интервью у Райана Рейнольдса, в котором попросил актера рассказать о его участии в рекламе фильма.
Очевидно, что Рейнольдс не сидел без дела — ведь в каждом рекламном ролике и вирусном видео с Дэдпулом звучит его голос… Но актер сотрудничал с маркетологами гораздо более тесно и активно, чем можно было предположить.
Я никогда раньше не руководил рекламой фильма. Я мог написать Марку Уайнстоку (главе американского маркетинга Fox) или кому угодно в его команде в три часа ночи с питчем или идеей, и каким-то образом они всегда отвечали мне в течение 10-15 минут. Дэдпул — самый вульгарный супергерой, и это дало нам почти нечестное преимущество перед другими фильмами. Мы пользовались этой возможностью снова и снова, потому что у нас был герой-аутсауйдер и жуткий хулиган.
Ранее я рассказывал о том, что Рейнольдс работал со сценаристами Реттом Ризом и Полом Верником с первого варианта сценария «Дэдпула» до последнего и даже оплачивал их пребывание на съемочной площадке из своего кармана.
Также, судя по интервью, именно Рейнольдс слил в интернет тестовый промо-ролик «Дэдпула», из-за сильной положительной реакции на который компания Fox и решила запустить фильм в производство. Когда Рейнольдса спросили, не участвовал ли он в утечке промо-ролика, актер сослался на Пятую поправку к конституции США, дающую право не давать на суде вредные для себя показания.