21 октября 2016

Райан Рейнольдс лично руководил рекламой «Дэдпула»


Райан Рейнольдс лично руководил рекламой «Дэдпула» - фото 1

Недавно я писал о том, что «Дэдпула» выдвинули на премию Key Art Awards за лучшую маркетинговую кампанию для фильма. В связи с этим сайт The Hollywood Reporter взял интервью у Райана Рейнольдса, в котором попросил актера рассказать о его участии в рекламе фильма.

Очевидно, что Рейнольдс не сидел без дела — ведь в каждом рекламном ролике и вирусном видео с Дэдпулом звучит его голос… Но актер сотрудничал с маркетологами гораздо более тесно и активно, чем можно было предположить.

Я никогда раньше не руководил рекламой фильма. Я мог написать Марку Уайнстоку (главе американского маркетинга Fox) или кому угодно в его команде в три часа ночи с питчем или идеей, и каким-то образом они всегда отвечали мне в течение 10-15 минут. Дэдпул — самый вульгарный супергерой, и это дало нам почти нечестное преимущество перед другими фильмами. Мы пользовались этой возможностью снова и снова, потому что у нас был герой-аутсауйдер и жуткий хулиган.

Ранее я рассказывал о том, что Рейнольдс работал со сценаристами Реттом Ризом и Полом Верником с первого варианта сценария «Дэдпула» до последнего и даже оплачивал их пребывание на съемочной площадке из своего кармана.

Также, судя по интервью, именно Рейнольдс слил в интернет тестовый промо-ролик «Дэдпула», из-за сильной положительной реакции на который компания Fox и решила запустить фильм в производство. Когда Рейнольдса спросили, не участвовал ли он в утечке промо-ролика, актер сослался на Пятую поправку к конституции США, дающую право не давать на суде вредные для себя показания.

Комментарии 19
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Toxic Paladin Alonger MMLXXVII
Вот такие люди должны работать над супергероикой и играть их в кино... фанаты этих персонажей!
AdamJensen
AdamJensen
Да да, Рейнольдс доказал что он молодчина, всё правильно сделал парень.