PUBG перейдёт на Unreal Engine 5 и добавит разрушаемое окружение в 2024 году
Разработчики Playerunknown’s Battlegrounds опубликовали дорожную карту развития игры на 2024 год, представив некоторые будущие изменения геймплея и игровых механик вместе с добавлением нового функционала.
Из главного можно отметить переход игры на движок Unreal Engine 5 — это не только сделает PUBG визуально лучше, но и упростит создание пользовательского контента.
В апрельском обновлении разработчики планируют добавить разрушаемое окружение: игроки смогут копать землю, создавать «кратеры» при помощи взрывчатки и ломать стены, а также возводить защитные сооружения. Данная механика будет расширяться с выходом последующих патчей — в апреле будет представлена первая версия.
Также разработчики планируют улучшить стрельбу, подбор матчей, ИИ ботов, античит (его добавят и в обычные матчи), а также перебалансить непопулярные виды оружия, добавить прогрессивную систему скинов для оружия и т. д.
Дополнительно разработчики хотят добавить в PUBG больше динамики и различных предметов, облегчающих выживание в мире игры: например, было упомянуто создание портативных зиплайнов для быстрого перемещения по локациям.
PUBG ждёт развитие не только благодаря новому контенту и обновлению движка: компания Krafton планирует превратить PUBG во франшизу.