29 декабря 2022Игры
Обновлено 29.12.2022

Провал игры Mortal Kombat VS DC Universe помог NertherRealm возродить франшизу


Геймдизайнер Эд Бун дал интервью Game Informer, в котором вспомнил истоки Mortal Kombat (2011). Игра, послужившая началу новой трилогии и полной перезагрузке франшизы возникла исключительно благодаря провалу под названием Mortal Kombat vs. DC Universe.

Файтинг, в котором сошлись многие известные герои Warner Brothers, был лишён фирменной жестокости и не смог впечатлить фанатов: Бэтмен мог до полусмерти дубасить преступников, но шляпа Кун Лао не могла разделить его на две равные половинки. Провал игры привёл к закрытию студии разработчиков Midway, и на этом франшиза могла бы умереть. Но часть разработчиков была собрана вновь в студии NetherRealm, у которой появилось чёткое понимание того, что нужно делать с серией.

Как рассказывает Бун, у авторов сформировался концепт не только для обновления Mortal Kombat, но и будущей серии файтингов с супергероями. Идея была успешно реализована в Injustice: Gods Among Us.

Самый большой урок, который мы извлекли из MKvDC, заключался в том, что появилась возможность создать две отдельные игры, каждая из которых могла бы воплотить свои корни без ущерба для другой. В результате мы решили, что следующая игра Mortal Kombat будет полной перезагрузкой и реализует все агрессивные черты серии. Это включает возвращение к двухмерным задникам, пересказ [истории] оригинальной трилогии и использование наших классических фаталити без ограничений, — рассказал Эд Бун.

В последнее время Эд Бун часто даёт различные интервью и комментарии — в одном из них он чётко дал понять, что следующей игрой студии станет Injustice 3 или Mortal Kombat 12. О том, какой станет следующая часть “Смертельной Битвы”, он даже рассказал подробнее. В данный момент NetherRealm Studios работает над мобильным файтингом Mortal Kombat: Onslaught.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь