Просмотры игр на YouTube сократились на 27% в третьем квартале 2024 года
Согласно данным Streams Charts, в разделе YouTube Gaming в третьем квартале 2024 года было зафиксировано падение просмотров игрового контента в размере 27%.
С просмотром прямых трансляций ситуация также не сильно лучше — зафиксировано падение 13,6%. Всё это при том, что в третьем квартале этого года было зафиксировано 13,1 млрд часов просмотров контента.
На игровой раздел YouTube повлияли популярные среди стримеров и зрителей игры: Playerunknown’s Battlegrounds, League of Legends и т. д.
Несмотря на падение показателей, YouTube по-прежнему остаётся топовой платформой среди создателей контента, занимая 66,7% рынка. За YouTube следуют Twitch (19,1%) и Kick (15,6%).
Ко всему прочему, несмотря на замедление, YouTube по-прежнему остаётся самым популярным видеосервисом в России.