Производство «Игры в кальмара» стоило меньше концерта комика Дэйва Шапелла
Bloomberg назвал бюджет нашумевшего сериала «Игра в кальмара». Общая стоимость разработки девяти эпизодов составила лишь 21,4 млн долларов.
Таким образом, бюджет одного сезона южнокорейского сериала стоил создателям на порядок меньше большинства современных американских. Затраты на один эпизод составили лишь 2,4 млн долларов, в то время как сериалы «Корона» и «Очень странные дела» тратят по 10 и 8 млн соответственно. Совокупная стоимость производства сериала оказалась даже ниже, чем у концерта стендап-комика Дэйва Шапелла — бюджет The Closer составил 24,1 млн.
Выход первого сезона «Игры в кальмара» состоялся на Netflix 17 сентября 2021 года. Исполнитель главной роли уже выразил желание, вернуться к роли в возможном втором сезоне, а Северная Корея раскритиковала шоу за демонстрацию «ужасов капитализма».