31 августа 2023Игры

Производительность PC-версии Starfield уже успели протестировать


Вместе с рецензиями на Starfield в сети появились и разборы производительности игры. На консольную версию обратили внимание в Digital Foundry, производительность PC-версии же протестировали в Digital Trends и IGN.

DT тестировали игру в одной из самых «тяжёлых» локаций игры — городе Новая Атлантида. Из-за большого количества NPC кадровая частота там ощутимо «проседает», поэтому это место можно считать хорошим для тестирований. Замеры проводили на «ультра» настройках графики без использования технологии масштабирования изображения FSR 2.

Судя по этим тестам, для игры при 60 кадрах в секунду и с разрешением в 1080p потребуется видеокарта не слабее RTX 4070 или RTX 3080. Для 1440p нужна будет RX 6950 XT и RTX 4080, а в 4K без апскейлера 60 FPS не вытягивает даже RTX 4090. С FSR 2.0 игроки могут получить серьёзный прирост кадровой частоты — особенно на и без того мощных картах. Обозреватели также отметили, что игра весьма требовательна к процессору.

В Digital Trends также составили оптимизированные настройки для PC-версии игры, которые позволят насладиться хорошей картинкой и стабильной кадровой частотой. По словам обозревателей, технология масштабирования FSR 2.0 в Starfield работает хорошо, поэтому её можно включать без особых проблем:

  • Динамическое разрешение — включено;
  • Разрешение рендеринга — 75%;
  • Качество теней — «среднее»;
  • Качество непрямого освещения — «высокое»;
  • Качество отражений — «среднее»;
  • Качество частиц — «низкое»;
  • Качество объёмного освещения — «среднее»;
  • Плотность толпы — «низкая»;
  • Размытие движения — выключено;
  • Качество GTAO — «среднее»;
  • Качество травы — «высокое»;
  • Качество контактных теней — «среднее»;
  • Вертикальная синхронизация — включена;
  • Масштабирование — FSR 2;
  • VRS — включена;
  • Глубина резкости — включена;
Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
OXYBOT
OXYBOT
ну что ж стандартному железу придется попотеть, что естественно отметят критики в обзорах и комментариях, а там и оптимизация будет херовой и подгрузка уровней=короче они делали делали 25 лет и херню какую-то сделали, не то что другие проекты за меньший срок\деньги и требования...