Продюсер Final Fantasy 16 назвал термин JRPG дискриминационным
В беседе с популярным блогером Skill Up продюсер Final Fantasy XVI Наоки Ёсида обмолвился о том, что многие разработчики, включая его самого, не любят термин JRPG. По его словам, данное определение придумали западные журналисты для того, чтобы отделять традиционные ролёвки от японских. И тогда многие воспринимали данное разграничение скорее как дискриминацию.
Времена прошли, но Ёсида никак не может отделаться от былых ощущений. Плюс в Final Fantasy XVI будет немало элементов, которые должны сделать игру более привлекательной в глазах западной аудитории. Например, отсутствие пошаговых боёв, обычно ассоциирующихся с JRPG. Поэтому продюсер не стал бы причислять проект к данному жанру.
Напомним, что релиз Final Fantasy XVI на PS5 состоится 22 июня. Версия для PC в лучшем случае увидит свет в начале 2023 года. А ещё западные журналисты очень расхвалили проект в своих превью.