«Приветик, слушай»: россияне запустили новый интернет-флешмоб о проблемах
В соцсетях среди российских пользователей набрал популярность новый флешмоб — «Приветик, слушай». Его суть в том, чтобы описать вопрос от человека, который к вам обращается за помощью, перечисляя те области, в которых вы хорошо разбираетесь.
Ниже мы оставили несколько примеров того, как это выглядит. Своими историями уже поделились музыканты, маркетологи, SMM-менеджеры и многие другие. А началось все с публикации Svetlyi в Твиттере, в котором он показал переписку, как у него просят скидку на товары IKEA.
Кстати, мы достаточно часто пишем о том, что происходит в интернете. Обратите внимание на другие материалы:
- Создатель «Гравити Фолз» напугал поклонников реалистичной головой Дяди Стэна
- Журнал Meme Insider поговорил с хозяйкой Чимса — одного из самых популярных собак-мемов
- Почему геймеры лучше приспособлены к жизни? Ответил Врен
- Девушка решила узнать, о каких татуировках мечтали ее подписчики
- Девушка известного стримера случайно начала новый флешмоб


